Зачем власти распродают муниципальное имущество?

26 января 2016 г.   

В ушедшем году власти Братска устроили распродажу муниципального имущества невиданной щедрости. За неприлично низкую цену были проданы такие объекты как здание гостиницы "Братск" (продано за 36,5 миллионов рублей), здание бывшего ресторана "Кедр" (7,1 миллиона рублей), помещения торгового центра "Дебют" (13,5 миллионов рублей), здание в котором расположены бани "Тонус" (8,3 миллиона рублей), здание торгового центра "Зодиак" (9,4 миллиона рублей). Причем продавалось всё в рассрочку на 5 лет. Ежемесячный платёж, например, за здание в котором располагаются бани "Тонус" таким образом составил 138 000 рублей.

Почему администрация Братска избавляется от этого имущества? Причин названо сразу несколько. Первая причина - необходимость наполнения бюджета. Братск утопает в финансовых трудностях, поэтому нужны деньги на исполнение обязательств. Вторая причина - здания якобы находятся в аварийном состоянии, у города нет денег на их капитальный ремонт и поэтому здания нужно скорее продать, чтобы забота о их ремонте легла на плечи новых собственников. Третья причина - якобы это требование федерального закона, который обязывает муниципалитеты избавиться от непрофильного имущества.

Давайте по порядку о всех причинах. Сначала о финансовой причине. Да, Братск уже на протяжении восьми лет начиная с 2008 года терпит бедствие. Один из крупнейших промышленных центров России постоянно находится в положении попрошайки, постоянно обращаясь с протянутой рукой то к региональному, то к федеральному бюджету. Денег в конце 2015 года не хватало даже на выплаты заработных плат работникам бюджетной сферы, поэтому было принято решение о привлечении коммерческих кредитов для покрытия дефицита бюджета. Решила ли распродажа имущества этот вопрос? Нет. Во-первых, цены на проданные объекты незначительны, а, во-вторых, как уже отмечалось выше они проданы в рассрочку на 5 лет, что не предусматривает одномоментных крупных поступлений в бюджет. Доходы от продажи размазаны тонким слоем на пять последующих лет, что делает их практически не чувствительными для городского бюджета, так что никаких финансовых проблем продажа имущества не решает.

Тем более имущество продаётся не для того, чтобы вложить в развитие городской инфраструктуры или в то, что может дать хоть какой-то экономический эффект в обозримом будущем, а для того чтобы банально "проесть" эти деньги: выплатить зарплаты тем, кто получает их из местного бюджета. Это совершенная глупость. И так представители администрации постоянно плачутся о том, что у города доходная база очень мала, так они своими руками ещё и избавляются от того, что приносило пусть небольшой, но доход в бюджет. Вместо хоть каких-то доходов от аренды имущества город вовсе останется ни с чем и ещё больше будет зависеть от дотаций из вышестоящих бюджетов.

Теперь о состоянии проданных зданий, которые якобы находятся в аварийном состоянии. Напомню, что в 2011 году администрация Братска, возглавляемая Александром Анатольевичем Туйковым, продала здание центрального рынка Братска за 236 миллионов рублей. Тогда точно так же говорили, что рынок уже вот-вот рухнет, так как построен он очень давно и ремонта в нём с тех пор не было. С тех пор прошло почти пять лет. Где капитальный ремонт центрального рынка, где вложения в здание? Как отжимали с рынка деньги, так и отжимают. После того, как арендатор стал собственником ничего не изменилось. Ни на неделю с 2011 года рынок не закрывался на ремонт. Так может и не был рынок в аварийном состоянии, а это был лишь выдуманный довод для его продажи? Точно так же и со зданиями, проданными в этом году: вряд ли хоть один из объектов в ближайшие годы увидит капитальный ремонт или сколько-нибудь значительные вложения.

Теперь о требовании законодательства, которое якобы обязывает муниципалитеты избавляться от имущества. Деятельность муниципалитета регулируется Федеральным Законом №131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Есть в этом законе и статьи, регулирующие сферу муниципального имущества - это статьи 50 и 51. Если коротко, то в собственности муниципалитета может быть имущество, которое предназначено для исполнения тех обязанностей, которые на муниципалитет возложены, плюс на исполнение полномочий, которые переданы муниципалитету субъектом федерации или федеральным центром. В редакции, которая действовала до мая 2014 года в законе были четко прописаны те виды имущества, которыми мог владеть муниципалитет. От всего имущества, которое не попало в этот список муниципалитеты должны были избавиться до определённого срока. В том числе этот довод звучал тогда, когда 2011 году продавали центральный рынок Братска. Но законодательство в России меняется довольно часто и поправки в ФЗ №131 вносятся регулярно. 27 мая 2014 года в ФЗ были внесены поправки, касающиеся статьи №50, которые, по сути, кардинально всё изменили. Вот, например что было:

Статья 50
1. В собственности муниципальных образований может находиться:
1) указанное в частях 2 - 4 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения;

а вот что стало:

Статья 50
1. В собственности муниципальных образований может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения;

Вместе с этим в новой редакции закона утратили свою силу пункты 2,3 и 4 статьи №50. Именно в этих пунктах была опись всего того, что могло находиться в собственности муниципалитетов в законе более ранней редакции. Согласно свежим поправкам чёткого списка разрешённого имущества теперь вообще нет, главным критерием возможности владения какой-либо собственностью является то, что она должна предназначаться для решения вопросов местного значения. Теперь простая логика: муниципалитет владеет торговыми площадями (рынки, магазины и т.д.), площади сдаются в аренду предпринимателям, предприниматели платят за их аренду деньги в бюджет, а эти деньги, в свою очередь, город тратит на ремонт городских дорог, зарплату работникам бюджетной сферы, строительство социальных объектов. То есть согласно новому закону муниципалитет может иметь в собственности любое имущество, которое сдаётся в аренду и с которого муниципалитет получает доходы, которые в последствии направляются на решение вопросов местного значения. Это не только моё мнение, это мнение докторов экономических наук. Я уже писал что сейчас заканчиваю образование по специальности "Государственное управление" и мы в прошлом году как раз разбирали этот вопрос, мнения учёных умов однозначное: теперь муниципалитет может владеть хоть чем, главное чтобы доходы с его аренды поступали в бюджет. Так что довод про требование законодательства, оправдывающий прошлогоднюю распродажу муниципального имущества не имеет под собой никаких оснований. Ну или местные власти за полтора года так и не открыли для ознакомления ФЗ №131 и не узнали о том, что появились поправки, радикально изменившие ситуацию с муниципальным имуществом.

В прошлом году работал некоторое время в одном из министерств Иркутской области, в то время как раз тогда формировался прогнозный план приватизации имущества Иркутской области на 2016 год. В списке было одно барахло: еле передвигающиеся автомобили, какие-то развалившиеся деревянные здания в Тулуне, Шелехове, Иркутске. Ничего работающего и приносящего хоть какие-то доходы там не было, область действительно избавлялась от всякого шлака, от которого никакой пользы не было. В Братске же ситуация кардинально другая: город избавляется от своих самых лакомых объектов, которые находятся в нормальном состоянии и дают пусть и небольшой, но постоянный доход. Город на столько богат чтобы за копейки продавать доходы?

А теперь самое главное, о ценах, за которые город отдаёт своё имущество, да ещё и в рассрочку на 5 лет. Один пример, чтобы все поняли на сколько "эффективно" ведётся управление городом. Вот гостиница "Братск", которая была продана за 36,5 миллиона рублей:

Десятиэтажное здание в центре города, в котором располагается самая крупная работающая гостиница, действующий развлекательный центр, ресторан, таверна и множество сдающихся в аренду офисных помещений. Цена - 36,5 миллиона рублей и рассрочка на 5 лет.

А вот недостроенное здание детского сада, находящееся на окраине посёлка Порожский:

Построенное всего лишь на 25% двухэтажное здание детского сада, а проще говоря один каркас из железобетона, город купит у застройщика до 30 марта 2016 года за 29 миллионов 150 тысяч рублей. Тот, кто сомневается в этом может посмотреть официальный документ, выложенный на сайте администрации Братска - постановление №2318 от 09.10.2015, подписанное мэром города С.В. Серебренниковым. Согласно этому документу город в срок до 30 марта 2016 года купит себе в собственность это здание за счёт средств городского бюджета 2016 года.

Суммы, по которым продана гостиница "Братск" и куплен каркас здания в Порожском примерно одинаковы, а с учётом инфляции и рассрочки в 5 лет в течение которых новый собственник должен рассчитаться за гостиницу город продал её гораздо дешевле, чем купил каркас детского сада. Дальнейшие комментарии излишни.


Антоненков Андрей. Братск
 
Комментарии:
# 26.01.2016 15:58 Андрей Васильев

Единственное дополнение =) Садик в Порожском будут брать на деньги "Илима". Хотя да. На 29 миллионов можно было бы крытый каток на Правом берегу построить =)

Цитата

# 26.01.2016 16:04 Михаил

Андрей Васильев писал:

Единственное дополнение =) Садик в Порожском будут брать на деньги "Илима". Хотя да. На 29 миллионов можно было бы крытый каток на Правом берегу построить =) …

А почему в постановлении написано купить за счёт бюджета Братска 2016 года? А с другой стороны без разницы за чей счет, просто деньги Илима на которые можно было много что хорошего сделать ухандокали на каркас. Андрею респект за статью! Грустно будет без твоего сайта...

Цитата

# 26.01.2016 16:09 olkh1

Полностью согласен!

Цитата

# 26.01.2016 16:49 Татка

Андрей, не покидай нас!!

Цитата

# 26.01.2016 16:53 Алексей

Откат наш усатый мэр-турист получил, только этим всю эту хуйню можно объяснить. Новые собственники занесли Сергей Василичу по полторашке миллионов да и все, отсюда и такие сладкие цены и условия.

Андрей, помнишь ты про командировки и бездействия Климова писал? Так вот скоро Климов будет восприниматься как золотые годы Братска. Ни одного проданного объекта за время его правления, а те командировки что были - так Серебренников и по их количеству и по их затратам из городского бюджета Костю Климова давно переплюнул.

Как же мерзко на все это смотреть. Если Серебренников меня читает хочу к нему обратиться. Серебренников, ты - подонок! Разграбишь город, оставишь без штанов и сбежишь опять через какое то время в Иркутск или Москву. Ты останешься в истории города тем, кто его угробил! Ты - что то типа Ельцина в истории России, но только в истории Братска, прожрал, просрал и прокатал по командировкам.

Цитата

# 26.01.2016 17:14 по поверхности

Андрюшка, там весь хлам продается. Тебя разводят, а ты купился. Там ничего невозможно купить - все убитое продается. Никто не особо не претендует на развалины. Изучи тему тщательно*; а то так и будешь в неведении

Цитата

# 26.01.2016 17:17 подонок и чмо

Алексей писал:

Откат наш усатый мэр-турист получил, только этим всю эту хуйню можно объяснить. Новые собственники занесли Сергей Василичу по полторашке миллионов да и все, отсюда и такие сладкие цены и условия ... …

Алексеюшка - ты подонок и тварь! Потому что людей оскорбляешь. Иди на глршок со своим высером

Цитата

# 26.01.2016 17:44 хаха))

по поверхности писал:

Андрюшка, там весь хлам продается. Тебя разводят, а ты купился. Там ничего невозможно купить - все убитое продается. Никто не особо не претендует на развалины. Изучи тему тщательно*; а то так и будешь в неведении …

ну конечно же))) комерсы же полные лохи наивные, взяли и купили многоэтажную розвалину в центре города за 36 лимов, в рассрочку на 5 лет.))))
а как серебренников у лохов хозяев кракаса, в порожках супер каркас , по последнему слову технологий отмутил всего 29 лимонов. просто великий комбинатор)))))

Цитата

# 26.01.2016 17:46 Серебренников

Товарищ с двумя никами "по поверхности""подонок и чмо" лизнули вы глубоко, ваш прогиб засчитан. Приходи за медалькой!

Цитата

# 26.01.2016 17:48 хаха))

подонок и чмо писал:

Алексеюшка - ты подонок и тварь! Потому что людей оскорбляешь. Иди на глршок со своим высером …

аааа)))) чувак защищающий Серебренникова, подписался подонком и чмом...))))))) Сергей Васильевич, ну на конец вы подписываетесь тем, кем являетесь))))))))))

Цитата

# 26.01.2016 17:59 городом управляют

ВОРы

Цитата

# 26.01.2016 20:02 гость

Андрей! Ты не имеешь морального права продавать сайт! От кого мы узнаем правду о том, что происходит в нашем городе! Оставайся с нами!!!

Цитата

# 26.01.2016 20:59 Петя

гость писал:

Андрей! Ты не имеешь морального права продавать сайт! От кого мы узнаем правду о том, что происходит в нашем городе! Оставайся с нами!!! …

А ты за труды заноси. Все копеечку стоит же. Та же аренда адреса, и прочего... Плата за рерайт та же...

Цитата

# 26.01.2016 21:35 Дебилу

подонок и чмо писал:

Алексеюшка - ты подонок и тварь! Потому что людей оскорбляешь. Иди на глршок со своим высером …

А тебя что правда зацепила? Так ты и есть чмо и подонок!!!

Цитата

# 26.01.2016 21:41 Илья

Как правили городом уроды, так и правят... Братск, мой дорогой друг, печально, но ты умираешь. Гостиница за 36 млн досталась бандитам, а садик город купит для галочки. Перед областью и федерацией Турист будет молодцом,- смотрите садики строит в посёлках, город развивает, медальку ему, - скажут с верху, какой градоначальник супер менеджер. :)

Цитата

# 26.01.2016 21:53 Ростов

А много ль недвижка дает молока? Есть у кого нибудь данные сколько в год город с нее получал?

Цитата

# 26.01.2016 22:00 Мэр-паразит

Ростов писал:

А много ль недвижка дает молока? Есть у кого нибудь данные сколько в год город с нее получал? …

Да если хоть что-то дает, то это уже неплохо. Да, там вроде бы ценник за аренду невысокий был, но кто мешает дождаться окончания срока аренды и пересмотреть ее условия? Ни гостиница, ни Тонус, ни Зодиак за 2-3 года бы не превратились в руины. Соглашусь с комментаторами отписавшимися выше - Серебренников просто получил откат за то, что продаст в рассрочку, да еще и по смешным ценам. Ему наплевать и на город и на горожан, которых он через пару лет к концу своего срока оставит ни с чем.

Цитата

# 26.01.2016 22:30 человек

Почему то Андрей не сказал, что все эти объекты проданы по преимущественному праву ( по федеральному закону). Комерсы написали заявление, а дальше все по регламенту. И нет возможности отказать коммерсанту который длительный срок арендовал муниципальное имущество.

Цитата

# 26.01.2016 22:34 Гость

Братцы это же капитализм , Вам будут дурить головы до последнего Братчанина , деньги рулят при этой системе , плевать все хотели на людей .

Цитата

# 26.01.2016 22:54 Пегасик

человек писал:

Почему то Андрей не сказал, что все эти объекты проданы по преимущественному праву ( по федеральному закону). Комерсы написали заявление, а дальше все по регламенту ... …

Друг, когда есть заинтересованность и пивнушку около школы разрешат строить, и морг в черте города. Был бы Серебреник заинтересован в благополучии города он бы нашел лазейки и пути чтобы оставить имущество в собственности города и увеличить доходы с его сдачи в аренду, а так усатику занесли просто 10-20% от стоимости он и продал за копейки и в рассрочку

Цитата

# 26.01.2016 23:02 ОТКАТ

Вот клип музыкальный про Серебренникова, смотреть всем: http://www.youtube.com/watch?v=7WNH0-Jav24

Цитата

# 26.01.2016 23:04 Сравнение

Да уж... Действительно Гаськов, Климов и Серов вместе взятые городу напакостили меньше чем Серебренников.

Цитата

# 26.01.2016 23:36 немо

человек писал:

Почему то Андрей не сказал, что все эти объекты проданы по преимущественному праву ( по федеральному закону). Комерсы написали заявление, а дальше все по регламенту ... …

А по подробней можно, эт что за закон такой? Можно ссылку на статью? )

Цитата

# 26.01.2016 23:59 Ростов

В статье куча вопросов и не одного ответа. Просто констатация фактов и ссылки на статьи.
P.S. Погуглил 2 минуты и... Покупателем то стало ООО "Корпорация Развития Территорий". смотрим арбитраж 2007 год, баааа знакомые все лица. http://kad.arbitr.ru/Card/7bf9276f-e2ff-463d-9f7b-a41847f15929 Андрей может и найдет правду, если самому интересно. Заставили на федеральном уровне, занесли, а может и что другое.

Цитата

# 27.01.2016 00:48 Клоун с правого

На сайте ТК город в августе http://tkgorod.ru/news/6880 администрация разъясняла почему гостиницу почти даром отдали, Пётр Манушин заявил потому что она находится в аварийном состоянии. Так почему эта сука-Петя из КУМИ не закрывает деятельность в аварийном здании, не закрывает ресторан, гостиницу? Угроза же людям есть, в аварийном состоянии гостиница, рухнуть может! Да просто пиздит Петя Манушин, как и его шеф усатый турист Серебренников

Цитата

# 27.01.2016 09:06 Вася

человек писал:

Почему то Андрей не сказал, что все эти объекты проданы по преимущественному праву ( по федеральному закону). Комерсы написали заявление, а дальше все по регламенту ... …

А это Андрея особо не интересует. Закон ему не писан. Право покупки по преимущественному праву никто не отменял, но Андрей ведь даже и не подозревает, что такое право существует. Андрей, учи азбуку. А то так и останешься недоучкой. Для того, чтобы твердо отстаивать точку зрения по какому-то вопросу, его нужно сначала досканально изучить. Ты бы лучше посмотрел, в каком состоянии имущество, выставленное на продажу. Может быть, и себе бы что прикупил? Или не хочешь?

Цитата

# 27.01.2016 09:08 учись Андрей

По Порожскому. Чтобы из областного бюджета получить деньги на его дальнейшее строительство, надо выкупить то, что уже построено. А иначе ничего не получишь из области. Но Андрею ведь и это не известно. Андрей, может тебе за образованием на юридический поступить?

Цитата

# 27.01.2016 09:33 olkh1

Вася писал:

А это Андрея особо не интересует. Закон ему не писан. Право покупки по преимущественному праву никто не отменял, но Андрей ведь даже и не подозревает, что такое право существует. Андрей, учи азбуку. А то так и останешься недоучкой ... …

Вам самим подучиться не мешало бы...
Преимущественное право выкупа арендатором никак не обязывает арендодателя продавать имущество.
Только когда он захочет продать - только тогда и возникнет преимущественное право.
И это право никоим образом не тождественно праву покупки за бесценок...

Цитата

# 27.01.2016 13:28 промокашка

А может на Серёню тупо наехали, вставили в жопу паяльник вот он и подписал всё что нужно. Хорошо еще что вообще не бесплатно подарил. Вы бы посочувствовали усатому терпиле, а не кусали его почем зря. Может ему больно было...

Цитата

# 27.01.2016 13:47 Не юрист

учись Андрей писал:

По Порожскому. Чтобы из областного бюджета получить деньги на его дальнейшее строительство, надо выкупить то, что уже построено. А иначе ничего не получишь из области. Но Андрею ведь и это не известно ... …

А что выкупать нужно было обязательно по цене в 29 миллионов рублей? Можно было год подождать и купить максимум за десятку. Но дело не в этом. Каркас этот строил Востсибстрой, директор там Ильичёв. Они напару с Серебренниковым давно деньги пилят, с самого начала мэрства Серебренникова. Дом на Энгельса в начале 2000-х Востсибстрой строил, коттеджи на Крупской около заправки Илим Роско тоже Востсибстрой, храм на Кирова/Мира тоже он же, дом для переселенцев из Кеуля тоже Востсибстрой. Эта фирма всегда появлялась в Братске как только Серебренников мэром избирался и исчезала из города как только исчезал Серебренников, через эту фирму наш усатый мэр-паразит деньги осваивает. Он своему другу Ильичёву заказы, а тот в свою очередь Серебренникову откат. С этого каркаса детского сада в Порожках Серебренников 1,5 - 3 миллиона отката получил - к бабке не ходи.

Цитата

# 27.01.2016 13:58 Вопрос Денису

Не юрист писал:

А что выкупать нужно было обязательно по цене в 29 миллионов рублей? Можно было год подождать и купить максимум за десятку. Но дело не в этом. Каркас этот строил Востсибстрой, директор там Ильичёв ... …

Ну привет, Денис Кучменко. Что, хозяин твой Гаськов сказал под Востсибстрой копать? Тут пишешь против Серебренникова и Ильичева, у себя на сайте пишешь про то что сорвались сроки строительства домов и капитального ремонта дорог. Зачем под мэра копаете, снова смуту в городе устроить хотите? С Серебренниковым хоть стабильность в город пришла, город зажил, зарплаты значительно вверх поползли у народа, дороги ремонтироваться начали, дома строиться, а вы снова в болото хотите?

Цитата

# 27.01.2016 14:17 123

промокашка писал:

А может на Серёню тупо наехали, вставили в жопу паяльник вот он и подписал всё что нужно. Хорошо еще что вообще не бесплатно подарил. Вы бы посочувствовали усатому терпиле, а не кусали его почем зря. Может ему больно было... …

Насколько помню СВС сам лично ни одного постановления о продаже не подписал, и.о. мэра подписывали.

Цитата

# 27.01.2016 16:45 на прямки

Вопрос Денису писал:

Ну привет, Денис Кучменко. Что, хозяин твой Гаськов сказал под Востсибстрой копать? Тут пишешь против Серебренникова и Ильичева, у себя на сайте пишешь про то что сорвались сроки строительства домов и капитального ремонта дорог ... …

Засунь себе в жопу такую стабильность. Никаким образом город не зажил, не пизди. А то что ты подразумеваешь под понятием... "зарплаты значительно вверх поползли у народа, дороги ремонтироваться начали, дома строиться"..., так это придумки и выдумки СВСа. Зарплата выросла в городе у двух челов - Серебренников и Павлова. То говно которое размазали по старой дороге ничего общего с ремонтом не имеет, а за несколько построенных домов в Энере для переселенцев нужно сказать спасибо Климову и Гаськову.
Короче, серебренниковские троли, не утруждайте себя восхвалением вашего хозяина.

Цитата

# 27.01.2016 16:55 Дурачок

на прямки писал:

Засунь себе в жопу такую стабильность. Никаким образом город не зажил, не пизди. А то что ты подразумеваешь под понятием... "зарплаты значительно вверх поползли у народа, дороги ремонтироваться начали, дома строиться"..., так это придумки и выдумки СВСа ... …

Не успел я посоветовать, куда эту стабильность пусть себе засунут

Цитата

# 27.01.2016 21:35 человек

olkh1 писал:

Вам самим подучиться не мешало бы... Преимущественное право выкупа арендатором никак не обязывает арендодателя продавать имущество. Только когда он захочет продать - только тогда и возникнет преимущественное право ... …

Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
По этому закону муниципальное образование обязано продать объекты по заявлению арендатора попадающего под требования .

Цитата

# 27.01.2016 22:09 Внимательный

человек писал:

Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ (ред. от 29.06 ... …

Так а почему этот закон сквозь пальцы читается? В законе написано, что арендатор имеет право выкупить арендуемое имущество у муниципалитета или государства ПО РЫНОЧНОЙ стоимости. Что ежа смешить ценой в 36,4 миллиона за десятиэтажную гостиницу? Это рыночная стоимость что ли? Вы карту Росреестра откройте, посмотрите что один только земельный участок у этой гостиницы (кад.номер 38:34:013901:30) имеет кадастровую стоимость 35,6 миллиона рублей. А тут гостиницу вместе с земельным участком продают за 36,4 миллиона рублей. Это что гостиницы без земельного участка стоит 800 тысяч рублей что ли?! Почему усатый ублюдок Серебренников даже не попытался увеличить ту стоимость по которой выкупалась гостиница? Почему не было альтернативной оценки?

Цитата

# 27.01.2016 22:12 Внимательный

Верно тут люди заметили, что администрация говорит что здания в аварийном состоянии, но почему то они до сих пор работают. Ау! Почему аварийный Тонус до сих пор принимает людей попариться? Почему в аварийной гостинице Братск, которая со дня на день может превратиться в руины (по словам Манушина) проживают люди? Почему эти аварийные объекты еще не закрыты соответствующими органами, раз их состояние такое, что они вот вот рухнут?

Цитата

# 28.01.2016 09:21 Дурачок

Вопрос Денису писал:

Ну привет, Денис Кучменко. Что, хозяин твой Гаськов сказал под Востсибстрой копать? Тут пишешь против Серебренникова и Ильичева, у себя на сайте пишешь про то что сорвались сроки строительства домов и капитального ремонта дорог ... …

Да пусть копают. Чем сильней они перегрызуться, тем интересней нам будет. Может даже кого-нибудь отправят для компании к Серову, чтоб не скучал. Может в тюрьме камера появится с табличкой " для бывших мэров легендарного Братска"....

Цитата

# 28.01.2016 11:02 Сальса

Алексей писал:

Откат наш усатый мэр-турист получил, только этим всю эту хуйню можно объяснить. Новые собственники занесли Сергей Василичу по полторашке миллионов да и все, отсюда и такие сладкие цены и условия ... …

Странно, что никто еще не почувствовал, что город под управлением Климова и Гольцварт жил лучше. И это при том, что этой парочке устроил финансовую блокаду губернатор Ерощенко. Братск из области получал копейки по сравнению с тем, что имеет сейчас Серебренников.

Цитата

# 28.01.2016 11:06 Петр

учись Андрей писал:

По Порожскому. Чтобы из областного бюджета получить деньги на его дальнейшее строительство, надо выкупить то, что уже построено. А иначе ничего не получишь из области. Но Андрею ведь и это не известно ... …

Прочитал сюжет Трк Братск когда закладывали фундамент мэр обещал же что финансирование есть. А как это что сейчас надо выкупать? Мутно все

Цитата

# 28.01.2016 11:11 Братский эмигрант

Сообщать надо о таких махинациях в Общероссийский Народный Фронт, пусть соберут компромат и президенту на стол положат. А финансовые махинации нашего усатого "друга" должна проверить счетная палата Р Ф. Там явно много интересного ещё есть, то что ещё люд Братский не знает.

Цитата

# 28.01.2016 13:21 очкарик

В гостинице "Братск" 10 или 11 этажей? Я вижу 11

Цитата

# 28.01.2016 14:24 Тащусь

очкарик писал:

В гостинице "Братск" 10 или 11 этажей? Я вижу 11 …

Высоченный небоскреб. Как можно быдо продать такой всего за 36 лямов?

Цитата

# 28.01.2016 14:25 Таких как вы пруд пруди

Братский эмигрант писал:

Сообщать надо о таких махинациях в Общероссийский Народный Фронт, пусть соберут компромат и президенту на стол положат. А финансовые махинации нашего усатого "друга" должна проверить счетная палата Р Ф ... …

Ну так и сообщите или вы ждёте, что кто то другой за вас это сделает?

Цитата

# 28.01.2016 15:50 ну да

так а чего взять то с усатого профи и его команды.. почему не пишут про штрафы, которые писал когда то ТК ГОРОД??? а ведь эти штрафы администрация уже платит, часть которых как раз с налога, которые платят местные жители..

Цитата

# 28.01.2016 18:22 Гость

ну да писал:

так а чего взять то с усатого профи и его команды.. почему не пишут про штрафы, которые писал когда то ТК ГОРОД??? а ведь эти штрафы администрация уже платит, часть которых как раз с налога, которые платят местные жители.. …

Интересно наблюдать, как холопы "туриста" и "коммунального магната", тявкают друг на друга.

Цитата

# 28.01.2016 18:40 про штрафы

http://tkgorod.ru/news/7723

Цитата

# 30.01.2016 15:38 Трололо

Скворец раскукарекался - повёлся на трололо от Андрея. Андрей молодец.

Цитата

# 1.02.2016 14:03 Борода

гость писал:

Андрей! Ты не имеешь морального права продавать сайт! От кого мы узнаем правду о том, что происходит в нашем городе! Оставайся с нами!!! …

Он свободный человек и имеет право делать то, что хочет. Попробуй сам сделать что нибудь полезное для горожан

Цитата

# 1.02.2016 14:29 Борода

Вопрос Денису писал:

Ну привет, Денис Кучменко. Что, хозяин твой Гаськов сказал под Востсибстрой копать? Тут пишешь против Серебренникова и Ильичева, у себя на сайте пишешь про то что сорвались сроки строительства домов и капитального ремонта дорог ... …

С приходом Серебреникова зажил лучше видимо только Серебреников и ты ...
...стабильность видно только в линии деградации города. Зарплаты падают. А вверх зарплаты видимо только у тебя и мэра ползут. Турист живет на откатах это очевидно. Отрицать очевидное удел глупых.

Цитата

# 1.02.2016 14:32 Борода

Дурачок писал:

Да пусть копают. Чем сильней они перегрызуться, тем интересней нам будет. Может даже кого-нибудь отправят для компании к Серову, чтоб не скучал. Может в тюрьме камера появится с табличкой " для бывших мэров легендарного Братска".... …

Когда нибудь Турист заедет в Тулун в бывшую камеру Япончика

Цитата

# 15.02.2016 20:34 Братчанин

Сейчас по ТРК "Братск" показали сюжет, как местные депутаты и Ступин очень не довольны сайтом Андрея. Видимо на больную мозоль Андрей им наступил, особенно возмущался Рома Кляйн( самый" бедный" из депутатов, которому по сути и подарили гостиницу "Братск")

Цитата

# 15.02.2016 23:06 Знамо дело

Братчанин писал:

Сейчас по ТРК "Братск" показали сюжет, как местные депутаты и Ступин очень не довольны сайтом Андрея. Видимо на больную мозоль Андрей им наступил, особенно возмущался Рома Кляйн( самый" бедный" из депутатов, которому по сути и подарили гостиницу "Братск") …

Знамо дело,.....усрались. Значит всё в точку. Чувствует кошка чьё сало съела. Не было бы страха за то, что содеяли, внимание не обратили бы.....

Цитата

# 15.02.2016 23:14 КЛАССИКА

Братчанин писал:

Сейчас по ТРК "Братск" показали сюжет, как местные депутаты и Ступин очень не довольны сайтом Андрея. Видимо на больную мозоль Андрей им наступил, особенно возмущался Рома Кляйн( самый" бедный" из депутатов, которому по сути и подарили гостиницу "Братск") …

А судьи кто? - За древностию лет К свободной жизни их вражда непримирима, Сужденья черпают из забытых газет Времен Очаковских и покоренья Крыма; Всегда готовые к журьбе, Поют все песнь одну и ту же, Не замечая об себе: Что старее, то хуже. Где, укажите нам, отечества отцы, * Которых мы должны принять за образцы? Не эти ли, грабительством богаты? Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве, Великолепные соорудя палаты, Где разливаются в пирах и мотовстве, И где не воскресят клиенты-иностранцы * Прошедшего житья подлейшие черты. Да и кому в Москве не зажимали рты Обеды, ужины и танцы? Не тот ли, вы к кому меня еще с пелен, Для замыслов каких-то непонятных, Дитей возили на поклон? Тот Нестор * негодяев знатных, Толпою окруженный слуг; Усердствуя, они в часы вина и драки И честь и жизнь его не раз спасали: вдруг На них он выменил борзые три собаки!!! Или вон тот еще, который для затей На крепостной балет согнал на многих фурах От матерей, отцов отторженных детей?! Сам погружен умом в Зефирах и в Амурах, Заставил всю Москву дивиться их красе! Но должников * не согласил к отсрочке: Амуры и Зефиры все Распроданы поодиночке!!! Вот те, которые дожили до седин! Вот уважать кого должны мы на безлюдьи! Вот наши строгие ценители и судьи! Теперь пускай из нас один, Из молодых людей, найдется - враг исканий, Не требуя ни мест, ни повышенья в чин,

Цитата

# 15.02.2016 23:15 КЛАССИКА

.... В науки он вперит ум, алчущий познаний; Или в душе его сам Бог возбудит жар К искусствам творческим, высоким и прекрасным, - Они тотчас: разбой! пожар! И прослывет у них мечтателем! опасным!! - Мундир! один мундир! он в прежнем их быту Когда-то укрывал, расшитый и красивый, Их слабодушие, рассудка нищету; И нам за ними в путь счастливый! И в женах, дочерях - к мундиру та же страсть! Я сам к нему давно ль от нежности отрекся?! Теперь уж в это мне ребячество не впасть; Но кто б тогда за всеми не повлекся? Когда из гвардии, иные от двора Сюда на время приезжали, - Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали!

Цитата

# 18.02.2016 10:14 Надежда

Поддерживаю Андрея! Требуется проверка законности всех сделок.

Цитата

# 17.03.2016 08:49 123

http://www.bratsk-city.ru/documents/postrasp/ Продолжается распродажа муниципальной собственности за копейки и опять же подписал и.о. мэра постановление. Наводит на очень глубокие размышления... Куда смотрит ОБЭП?

Цитата

 

Человек?
Робот?


Фоторепортажи

Комментируют:

Каналы:

RSS