Курицы с Русича

31 марта 2017 г.   

До недавнего времени супермаркеты «Русич» считал самым оптимальным местом для совершения покупок - местная торговая сеть, широкий ассортимент товаров, более-менее опрятные торговые залы. В пятницу в ящик кинули газету «Огни Ангары», где на первой полосе была таблица со сравнением цен на товары в супермаркетах торговых сетей, присутствующих в жилом районе Энергетик:

Почему то раньше считал, что в «Слате» цены выше чем, в «Русиче», но оказалось, что это не совсем так. Чтобы убедиться в том, что информация в «Огнях Ангары» верная сравнил ценники сам. Далее фотографии ценников на курицу в «Русиче» и в «Хлеб Соль»:

В местной торговой сети килограмм стоит 204-50, в иногородней - 133-70. Разбег реально большой: получается, что в Русиче курица стоит на 50% дороже, чем в «Хлеб Соль». Интересно почему так получилось? Супермаркеты равноудалены от производителя курицы,а значит затраты на доставку примерно одинаковы. Да, «Хлеб Соль» берёт у производителя товар гораздо большими объёмами и имеет какую-то скидку, но вряд ли дисконт составляет несколько десятков процентов.
 
Комментарии:
# 2.04.2017 00:33 Гость

До недавнего времени? Я уж пару лет как зарёкся там покупать. И дело даже не в цене, а в постоянной просрочке

Цитата

# 2.04.2017 00:37 ойбля

Классная статья,почему барыга хочет больше денег.

Цитата

# 2.04.2017 01:03 Металлург

Навеяло:
Девизы различных профессий:

Акушерок: "Выход есть из любого положения".
Артиллеристов: "Hаша цель - коммунизм! ".
Ассенизаторов: "Прими, Родина наш ударный труд".
В поликлинике: "Курящая женщина кончает раком! ".
Водителей: "Бойтесь тех мест, откуда появляются дети! "
Домов отдыха: "Даешь! ".
Железнодорожников: "Отправим все поезда на час раньше срока! ".
Железнодорожников: "Дадим каждому пассажиру по мягкому месту! ".
Кирпичный завод: "Встретим нового директора хорошим кирпичом! "
Колхозников: "Блеснем своими яйцами на мировом рынке! ".
Колхозников: "Побьем Америку по яйцам! ".
Лесников: "Дадим дуба раньше срока! ".
Медиков: "Доведем каждого пациента до конца! ".
Металлургов: "Hаша сила в наших плавках! ".
Оленеводов: "Оленеводы всех стран! Гоните! ".
Пионеров: "Пионер, люби Родину, мать твою! ".
Продавцов: "Отвесим покупателю полновесной гирей! ".
Сталеваров: "Вся сила в плавках! ".
Студентов: "Студент! Спи спокойно - стране нужны
здоровые специалисты!
Телефонистов: "За связь без брака! ".
Токарей: "Кончил - оботри станок".
Трубопрокатчиков: "Пять минут - стране труба! ".
Трубопрокатчиков: "Труба народам! ".
Химиков: "Принимай, Родина, серную кислоту! ".
Шахматистов: "Hа каждый шах ответим матом".
Шахтеров: "Всех коммунистов под землю! ".
Швейников: "Поднимем советские юбки выше мировых стандартов!".

Новоиспеченных (видать, под старым советским соусом)торговых сетей: "Ваша сила - в наших яйцах"

Цитата

# 2.04.2017 08:15 Велосипед

Гость писал:

До недавнего времени? Я уж пару лет как зарёкся там покупать. И дело даже не в цене, а в постоянной просрочке …

Это ещё что, в категории "Русич" - "Хлеб-соль" ещё понятно,
я покупала в Русиче рис , черный, дикий, итд Мистралевский, потом увидела, что он в "фишке" стоит за 450 гр.дешевле на 11рублей, то есть за килограмм больше чем на 23 рубля,
Больше в Русиче меня не видели )

Цитата

# 2.04.2017 08:55 Велосипед

Здесь как никогда уместны слова не безызвестного местного предпринимателя и похитителя МАЗов, цитирую : "когда вы покупаете у малого бизнеса, это не идёт на покупку третьего дома для гендиректора. Это идёт на то, чтобы у маленькой девочки были уроки танцев а у мальчика: уроки футбола. И на то, чтобы у мам и пап было на что кормить детей. Спасибо что покупаете у малого бизнеса"
Теперь думаю всем понятно почему у Па-ра и П-ова такие цены в магазинах, семья не маленькая, всех тянуть надо, а когда не будет хватать можно ещё накрутить ну или у работников высчитать ))
Только вот так вышло, что у покупателей и у сотрудников тоже - дети, которые хотят ходить в секции и на кружки, а самое главное кушать.

Одному товарищу , который ещё и депутат к тому же, по долгу службы нужно думать не только о своих детях, но и о детях и внуках первостроителей и памятник который он поставил к себе в гараж, надо бы вернуть. #вернемМАЗ

(Все персонажи вымышлены и любое совпадение - случайно)

Цитата

# 2.04.2017 09:47 Лялечка

Русич, Фишка - с ценами совсем охуели(((
Патологическая жадность собственников тому причиной. Эти строки про них:
Не те
бл*ди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
е*ти,
Бог их прости!

А те бл*ди —
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие —
вот бл*ди
сущие,
мать их ети!" ))

Цитата

# 2.04.2017 09:51 Иван

Статья ""джинса"" хлебсоли..
Сколько денег дали Андрюша?

Цитата

# 2.04.2017 10:54 Фонарик

Самое печальное, что я увидел в заметке Андрея-это газета Огни Ангары. Газета, в которой во все времена рассказывали о первостроителях, о людях....теперь рассказывает о курицах и магазинах...Как же низко пали издатели, когда то любимой всеми газеты. Велосипед пишет про МАЗ, который надо бы вернуть на место...Так вот и газету надо вернуть именно в тот формат, который был. А, если не умеете делать, лучше не притрагивайтесь к тому, что вам не принадлежало...это и МАЗ, И и газета.

Цитата

# 2.04.2017 11:20 Румпель

Велосипед писал:

Здесь как никогда уместны слова не безызвестного местного предпринимателя и похитителя МАЗов, цитирую : "когда вы покупаете у малого бизнеса, это не идёт на покупку третьего дома для гендиректора ... …

#мазнаш

Цитата

# 2.04.2017 13:03 Ёжик

Фонарик писал:

Самое печальное, что я увидел в заметке Андрея-это газета Огни Ангары. Газета, в которой во все времена рассказывали о первостроителях, о людях....теперь рассказывает о курицах и магазинах...Как же низко пали издатели, когда то любимой всеми газеты ... …

А согласен с вами. Тоже раньше очень нравилось почитать данную газетку, много полезного и интересного находил для себя. А сейчас то же самое, что и везде, этого г****, простите, полно и по телику, и в других газетах, разочарован, блин.

Цитата

# 2.04.2017 15:15 Северян

Ёжик писал:

А согласен с вами. Тоже раньше очень нравилось почитать данную газетку, много полезного и интересного находил для себя. А сейчас то же самое, что и везде, этого г****, простите, полно и по телику, и в других газетах, разочарован, блин. …

Так конъюнктура изменилась господа. Раньше много чего было. Раньше космосом все грезили, а сейчас как бы не зажмуриться раньше срока и протянуть ещё год...Вот даже помощники мэров охотится стали за дешевой курицей...Раньше Евгения Александровича Евтушенко Огни Ангары печатали регулярно и повышали за счет его таланта себе рейтинги. Вчера поэта не стало (выражаю свои соболезнования в связи с этим), но напишет ли статью о гениальном нашем земляке эта газета, вопрос? Реальности таковы, что сегодня у Антоненкова на сайте куда больше поэзии, чем у легендарной газеты. Теперь вот тут печатаются такие авторы, как "Румпель", "Дурачок", "Велосипед". И всё свелось опять таки к банальщине. Куску железа, который стоял гнил годами и никто не задумывался о нем, пока патриот города не взялся вдохнуть новую жизнь в легенду.

Цитата

# 2.04.2017 16:11 Велосипед

Северян писал:

Так конъюнктура изменилась господа. Раньше много чего было. Раньше космосом все грезили, а сейчас как бы не зажмуриться раньше срока и протянуть ещё год...Вот даже помощники мэров охотится стали за дешевой курицей.. ... …

Вы хоть знаете значение слова патриот?
"ПАТРИО́Т, патриота, муж. ( греч. patriotes - земляк). Человек, преданный своему народу, любящий свое отечество, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей родины."
В чем подвиг Попова то?
Все рады, что кто-то нашёлся отреставрировать МАЗ, только вот, этот реставратор, обещал восстановить его к Юбилею Города и вернуть на место, ведь это неоспоримый факт, он дал слово и мы хотим чтобы он выполнил данное слово, ждём #мазнаш назад.

А тут как получается обещал работы выполнить за 20 дней, а пропал на 2 года, если бы этот вопрос не был поднят, то так бы МАЗ и ушёл с концами.
Ещё раз повторю, если он решил оставить #нашмаз себе и кинуть жителей Падуна с памятником, пусть во всеуслышанье объявит, что его слово ничего не стоит, и он сам есть фуфломицин.

Я обещаю вопрос с мазом больше не поднимать.
Либо пущай ставит там где взял...#мазнаш

Не понимаю в каком месте вы там патриотизм нашли.

Цитата

# 2.04.2017 16:30 Дурачок

Северян писал:

Так конъюнктура изменилась господа. Раньше много чего было. Раньше космосом все грезили, а сейчас как бы не зажмуриться раньше срока и протянуть ещё год...Вот даже помощники мэров охотится стали за дешевой курицей.. ... …

Я вот щас чё то недосовсем понял. Это, земляк, ты нас про "авторство" подколол?

Цитата

# 2.04.2017 17:05 Румпель

Велосипед писал:

Вы хоть знаете значение слова патриот? "ПАТРИО́Т, патриота, муж. ( греч. patriotes - земляк). Человек, преданный своему народу, любящий свое отечество, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей родины ... …

Какое то у тебя устаревшее понимание этого определения. Патриот - это неологизм. Слово обозначающее человека с низкой социальной ответственностью. Чаще всего вора. Еще чаще жополиза, вруна, дурака, чиновника. В естественной среде патриоты встречаются в местах скоплений телевизоров, в местах где непроглядная бедность. Кроме того бизнескласс или первый класс в самолетах.

Цитата

# 2.04.2017 17:05 Северян

Дурачок писал:

Я вот щас чё то недосовсем понял. Это, земляк, ты нас про "авторство" подколол? …

Друг мой сердечный, в чем подкол ты увидел? Абсолютно его тут нет, просто констатация фактов. Никаких тайных смыслов, подводных течений, заговоров и прочего тут нет. Стоял кузов с колесами, завареными от вандалов окнами. Никому дела не было до МАЗа, появился человек с добрыми намерениями, взял на себя обязанности и ответственность отреставрировать легенду советского автопрома, провел титаническую работу. Работа до конца не закончена, т.к. требует много сил и финансовых вложений. Как отреставрируют машинку-вернут народу, нечего тут сомневаться. На камеру, лично Олегом было сказано всё. Зачем продолжать создавать из этой темы повестку дня?

Цитата

# 2.04.2017 17:08 Румпель

Северян писал:

Так конъюнктура изменилась господа. Раньше много чего было. Раньше космосом все грезили, а сейчас как бы не зажмуриться раньше срока и протянуть ещё год...Вот даже помощники мэров охотится стали за дешевой курицей.. ... …

Это не тот Евтушенко, который Сталину в любви признавался, а когда последний сдох, ратовал за изгнание его с мавзолея? Не тот, который постоянно косил под Маяковского? Не не слышал.

Цитата

# 2.04.2017 17:19 Северян

Румпель писал:

Это не тот Евтушенко, который Сталину в любви признавался, а когда последний сдох, ратовал за изгнание его с мавзолея? Не тот, который постоянно косил под Маяковского? Не не слышал. …

Думаю не всё так однозначно. Мир в принципе разноцветный. Не стоит его делить на черное и белое или красное и голубое.

Цитата

# 2.04.2017 17:39 Дурачок

Северян писал:

Друг мой сердечный, в чем подкол ты увидел? Абсолютно его тут нет, просто констатация фактов. Никаких тайных смыслов, подводных течений, заговоров и прочего тут нет. Стоял кузов с колесами, завареными от вандалов окнами ... …

Так вроде к юбилею Олег обещал? Или нет? К какому, конечно, не уточнял, тут по понятиям не придерёшься. Но многие подумали, что к уже прошедшему. Отмазки в ящике были уже после того, как Велик подняла бузу. После её бучи теперь его слова звучат как оправдания. А далее над темой начали просто стебаться, друг. Вот и всё. К курице просто не знаю как подобраться, каждый ставит цену какую хочет, брать/не брать - выбор потребителя. Но если Панарин пушку возлее ДОСААфа сопрёт для реставрации и вовремя не вернёт, мы ему в комментариях, образно выражаясь, засунем его дорогущего бройлера прям в ж...

Цитата

# 2.04.2017 20:03 Велосипед

Румпель писал:

#мазнаш …

#мазнаш и никак иначе

http://youtu.be/4lBqyiQPJbU

Цитата

# 2.04.2017 21:26 Кира

Хрень какая то.Коммерсанты из-за курятины дерутся.

Цитата

# 3.04.2017 11:54 Борода

Раньше лет 5 назад тарился в русиче,теперь туда вообще не хожу. Раньше там скидки были на нормальные продукты, теперь если скидки и есть то на какое то говно. Как пример зашёл 30декабря в слату, купить хлеба. Чёрного не было купил белый стоял в очереди пол часа. Затем перешёл через дорогу и зашёл в Русич за чёрным хлебом. Так там народу ни кого. Даже кассир не на месте а где-то трется. Вот и очевиден выбор народа!

Цитата

# 3.04.2017 16:59 Дурачок

Борода писал:

Раньше лет 5 назад тарился в русиче,теперь туда вообще не хожу. Раньше там скидки были на нормальные продукты, теперь если скидки и есть то на какое то говно. Как пример зашёл 30декабря в слату, купить хлеба ... …

Ты белый хлеб с чёрным что ли мешаешь? Потом светлое пиво с тёмным начнёшь мешать, а потом и женщин чередовать с мужчинками...

Цитата

# 3.04.2017 23:21 Борода

А почему мужички а не мужики?

Цитата

# 3.04.2017 23:54 Кира

А кого имел ввиду автор, под словом "курицы". Ведь правильно надо было написать "куры"

Цитата

# 4.04.2017 08:31 Дурачок

Борода писал:

А почему мужички а не мужики? …

Потому что мужики такими вещами не занимаются

Цитата

# 4.04.2017 23:43 Борода

Дурачок писал:

Потому что мужики такими вещами не занимаются …

Че то я так и не понял, ты то мужик или не мужик

Цитата

# 6.04.2017 09:45 Пикассо

Ну вы блин даёте....

Между прочем жадность фраера с губила, поговорка есть такая. И периодически вечером проезжая мимо слаты и русича, наблюдаю такую картину, у Слаты машин много у Русича мало. Население уже сделало выводы остальное дело за малым.

Слата не из дешёвых магазинов, ждём ленту, вот тогда и поспорим о ценах в русичах и выведем на чистую воду махровых спекулянтов.

Кстати вспомнил такую особенность. В Усолье Сибирском когда бываю, всегда беру там масли без косточек по 36 рублей, в Братске в этой же торговой сети эти же масти стоят 56 рублей. Я поначалу хотел сделать им замечание почему разница в цене, но думаю что по 36 они врятли сделают, а вот по 56 в Усольском магазине Хлеб-Соль точно поднимут.

Сегодня в Иркутск выезжаю, заеду традиционно в этот магазин и куплю эти несчастные маслины.

И кстати... #мазнаш

Цитата

# 6.04.2017 10:24 Дурачок

Пикассо писал:

Ну вы блин даёте.... Между прочем жадность фраера с губила, поговорка есть такая. И периодически вечером проезжая мимо слаты и русича, наблюдаю такую картину, у Слаты машин много у Русича мало. Население уже сделало выводы остальное дело за малым ... …

Торопился что ли. Немного уточню по тексту, что не понял:
1. Ты хотел написать "жадность фраера сгубила" слитно? Или фраеру по губилам за жадность?
2. Ты периодически вечерами проезжаешь мимо Слаты и Русича или за один вечер периодически туда-сюда катаешься?
3. У Слаты много машин. Думаешь Слата - это автосалон?
4. В Усолье берёшь масли, в Братске масти, а в Иркутске вообще купишь маслины. И хочешь чтобы всё было по одной цене?

Цитата

# 6.04.2017 10:52 Велосипед

Коллеги!
На сайте ТК город идёт голосование..
Прошу проголосовать за меня отправив Братск 36 на номер 4647 смс стоит в районе 6 рублей.
Или бесплатно авторизировавшись через социальные сети непосредственно на сайте http://tkgorod.ru/specialprojects/1
Всем заранее спасибо

Цитата

# 6.04.2017 12:25 Пикассо

Дурачок писал:

Торопился что ли. Немного уточню по тексту, что не понял: 1. Ты хотел написать "жадность фраера сгубила" слитно? Или фраеру по губилам за жадность? 2 ... …

Мать моя женщина, вот это баталии.. Вы бы видели с какого гаждета пишу.. Трёх кнопочный телефон)

Цитата

# 6.04.2017 14:53 Дурачок

Пикассо писал:

Мать моя женщина, вот это баталии.. Вы бы видели с какого гаждета пишу.. Трёх кнопочный телефон) …

Понял, нет проблем. Главное чтоб не трёхпальцевой рукой

Цитата

# 6.04.2017 16:11 Румпель

Дурачок писал:

Понял, нет проблем. Главное чтоб не трёхпальцевой рукой …

Мужик в Древнем Риме заходит в бар, поднимает два пальца и говорит: — Мне пять пива, пожалуйста.

Цитата

# 15.04.2017 19:03 ололо

многие магазины так хитрят,какой то ассортимент дешевый,что то дорогое.в русиче таримся что бежать за бройлером в хлеб соль?

Цитата

# 15.04.2017 19:07 агент

Велосипед писал:

Здесь как никогда уместны слова не безызвестного местного предпринимателя и похитителя МАЗов, цитирую : "когда вы покупаете у малого бизнеса, это не идёт на покупку третьего дома для гендиректора ... …

попов и аристов азаза лалки

Цитата

 

Человек?
Робот?


Фоторепортажи

Комментируют:

Каналы:

RSS